Тренинг "Навыки эффективной коммуникации"

Бизнес 16+

14-15 октября 2019 г. с 10.00 до 18.00 состоится тренинг "Навыки эффективной коммуникации".

Цели:

  • Повышение эффективности взаимодействия (коммуникации) между сотрудниками компании.
  • Развитие коммуникативной гибкости при решении сложных рабочих задач.
  • Развитие умения достигать поставленных целей в ситуации сложного эмоционального взаимодействия.

В результате участники смогут:

  • гибко выбирать стратегию общения в зависимости от своих целей и особенностей собеседника;
  • осуществлять профилактику конфликтных ситуаций;
  • быстрее достигать взаимопонимания с коллегами при решении рабочих задач (за счет использования инструментов эффективной коммуникации);
  • управлять своими эмоциями и регулировать эмоциональное состояние партнера по взаимодействию

Содержание:

Тема 1. Принципы и условия эффективной деловой коммуникации

  • Установки и их влияние на поведение.
  • Осознание собственных установок как необходимый шаг к налаживанию эффективной коммуникации.
  • Стратегии коммуникации. Выбор оптимальной стратегии.
  • Учет интересов партнера как основа для выстраивания конструктивных деловых отношений с коллегами и партнерами.
  • Этапы делового взаимодействия.

Тема 2. Установление и поддержание контакта в деловом взаимодействии

  • Базовые принципы создания контакта.
  • Психологические позиции в общении (по Э. Берну).
  • Способы диагностики психологических позиций (у партнера по общению и у себя).
  • Выбор оптимальной позиции в общении. Принципы психологической подстройки.
  • Общение из «взрослой» позиции: анализ, опора на факты, уважение к личности партнера, предоставление свободы выбора.
  • Способы профилактики конфликтных ситуаций за счет выбора оптимальной психологической позиции.

Тема 3. Инструменты эффективной деловой коммуникации

  • Владение инициативой в диалоге. Управление разговором и получение необходимой информации с помощью вопросов.
  • Виды вопросов (по форме и содержанию).
  • Техника парафраза как эффективный инструмент выяснения и уточнения информации.
  • Умение представить свое предложение в терминах выгоды для собеседника («язык пользы»).
  • Резюмирование достигнутых соглашений и принятых решений.

Тема 4. Практикум по взаимодействию в наиболее часто встречающихся сложных ситуациях делового общения

  • Результативная просьба. Как попросить об услуге, минимизировав риск отказа.
  • Уверенный отказ. Как отказать, не обидев собеседника.
  • Выражение благодарности. Как и когда необходимо говорить «спасибо» в процессе делового взаимодействия.
  • Признание вины. Конструктивные способы принесения извинений за допущенные ошибки.
  • Взаимодействие с негативно настроенным (агрессивным) оппонентом: регуляция эмоционального напряжения.
  • Анализ сложных ситуаций из рабочей практики участников.

Ведет тренинг:

  • Юлия Маслова, бизнес-тренер, консультант по развитию личной и управленческой эффективности.

Стоимость участия: 25 000 рублей (НДС не облагается).

Зарегистрироваться для участия в мероприятии Вы можете по телефону: +7(499) 272-09-99 или написав по адресу: info@99f.ru

Поделиться:

2097 дней назад
14 октября 10:00 — 15 октября 2019 18:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов