Тренинг "Навыки эффективной коммуникации"

Бизнес 16+

14-15 октября 2019 г. с 10.00 до 18.00 состоится тренинг "Навыки эффективной коммуникации".

Цели:

  • Повышение эффективности взаимодействия (коммуникации) между сотрудниками компании.
  • Развитие коммуникативной гибкости при решении сложных рабочих задач.
  • Развитие умения достигать поставленных целей в ситуации сложного эмоционального взаимодействия.

В результате участники смогут:

  • гибко выбирать стратегию общения в зависимости от своих целей и особенностей собеседника;
  • осуществлять профилактику конфликтных ситуаций;
  • быстрее достигать взаимопонимания с коллегами при решении рабочих задач (за счет использования инструментов эффективной коммуникации);
  • управлять своими эмоциями и регулировать эмоциональное состояние партнера по взаимодействию

Содержание:

Тема 1. Принципы и условия эффективной деловой коммуникации

  • Установки и их влияние на поведение.
  • Осознание собственных установок как необходимый шаг к налаживанию эффективной коммуникации.
  • Стратегии коммуникации. Выбор оптимальной стратегии.
  • Учет интересов партнера как основа для выстраивания конструктивных деловых отношений с коллегами и партнерами.
  • Этапы делового взаимодействия.

Тема 2. Установление и поддержание контакта в деловом взаимодействии

  • Базовые принципы создания контакта.
  • Психологические позиции в общении (по Э. Берну).
  • Способы диагностики психологических позиций (у партнера по общению и у себя).
  • Выбор оптимальной позиции в общении. Принципы психологической подстройки.
  • Общение из «взрослой» позиции: анализ, опора на факты, уважение к личности партнера, предоставление свободы выбора.
  • Способы профилактики конфликтных ситуаций за счет выбора оптимальной психологической позиции.

Тема 3. Инструменты эффективной деловой коммуникации

  • Владение инициативой в диалоге. Управление разговором и получение необходимой информации с помощью вопросов.
  • Виды вопросов (по форме и содержанию).
  • Техника парафраза как эффективный инструмент выяснения и уточнения информации.
  • Умение представить свое предложение в терминах выгоды для собеседника («язык пользы»).
  • Резюмирование достигнутых соглашений и принятых решений.

Тема 4. Практикум по взаимодействию в наиболее часто встречающихся сложных ситуациях делового общения

  • Результативная просьба. Как попросить об услуге, минимизировав риск отказа.
  • Уверенный отказ. Как отказать, не обидев собеседника.
  • Выражение благодарности. Как и когда необходимо говорить «спасибо» в процессе делового взаимодействия.
  • Признание вины. Конструктивные способы принесения извинений за допущенные ошибки.
  • Взаимодействие с негативно настроенным (агрессивным) оппонентом: регуляция эмоционального напряжения.
  • Анализ сложных ситуаций из рабочей практики участников.

Ведет тренинг:

  • Юлия Маслова, бизнес-тренер, консультант по развитию личной и управленческой эффективности.

Стоимость участия: 25 000 рублей (НДС не облагается).

Зарегистрироваться для участия в мероприятии Вы можете по телефону: +7(499) 272-09-99 или написав по адресу: info@99f.ru

Поделиться:

1652 дня назад
14 октября 10:00 — 15 октября 2019 18:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов