14-15 октября 2019 г. с 10.00 до 18.00 состоится тренинг "Навыки эффективной коммуникации".
Цели:
- Повышение эффективности взаимодействия (коммуникации) между сотрудниками компании.
- Развитие коммуникативной гибкости при решении сложных рабочих задач.
- Развитие умения достигать поставленных целей в ситуации сложного эмоционального взаимодействия.
В результате участники смогут:
- гибко выбирать стратегию общения в зависимости от своих целей и особенностей собеседника;
- осуществлять профилактику конфликтных ситуаций;
- быстрее достигать взаимопонимания с коллегами при решении рабочих задач (за счет использования инструментов эффективной коммуникации);
- управлять своими эмоциями и регулировать эмоциональное состояние партнера по взаимодействию
Содержание:
Тема 1. Принципы и условия эффективной деловой коммуникации
- Установки и их влияние на поведение.
- Осознание собственных установок как необходимый шаг к налаживанию эффективной коммуникации.
- Стратегии коммуникации. Выбор оптимальной стратегии.
- Учет интересов партнера как основа для выстраивания конструктивных деловых отношений с коллегами и партнерами.
- Этапы делового взаимодействия.
Тема 2. Установление и поддержание контакта в деловом взаимодействии
- Базовые принципы создания контакта.
- Психологические позиции в общении (по Э. Берну).
- Способы диагностики психологических позиций (у партнера по общению и у себя).
- Выбор оптимальной позиции в общении. Принципы психологической подстройки.
- Общение из «взрослой» позиции: анализ, опора на факты, уважение к личности партнера, предоставление свободы выбора.
- Способы профилактики конфликтных ситуаций за счет выбора оптимальной психологической позиции.
Тема 3. Инструменты эффективной деловой коммуникации
- Владение инициативой в диалоге. Управление разговором и получение необходимой информации с помощью вопросов.
- Виды вопросов (по форме и содержанию).
- Техника парафраза как эффективный инструмент выяснения и уточнения информации.
- Умение представить свое предложение в терминах выгоды для собеседника («язык пользы»).
- Резюмирование достигнутых соглашений и принятых решений.
Тема 4. Практикум по взаимодействию в наиболее часто встречающихся сложных ситуациях делового общения
- Результативная просьба. Как попросить об услуге, минимизировав риск отказа.
- Уверенный отказ. Как отказать, не обидев собеседника.
- Выражение благодарности. Как и когда необходимо говорить «спасибо» в процессе делового взаимодействия.
- Признание вины. Конструктивные способы принесения извинений за допущенные ошибки.
- Взаимодействие с негативно настроенным (агрессивным) оппонентом: регуляция эмоционального напряжения.
- Анализ сложных ситуаций из рабочей практики участников.
Ведет тренинг:
- Юлия Маслова, бизнес-тренер, консультант по развитию личной и управленческой эффективности.
Стоимость участия: 25 000 рублей (НДС не облагается).
Зарегистрироваться для участия в мероприятии Вы можете по телефону: +7(499) 272-09-99 или написав по адресу: info@99f.ru