• 31 октября, среда
  • Онлайн

Вебинар "Прививка оптимизмом. Как научить команду справляться с неудачами?" (методы позитивной психологии М. Селигмана)

Через 37 дней
31 октября c 20:00 до 21:00

На вебинаре мы познакомим участников с исследованиями и методикой Мартина Селигмана, основоположника позитивной психологии, и обсудим следующие вопросы: Синдром выученной беспомощности в офисе: найти и обезвредить. Как понять, что это он, и стоит ли бить тревогу? Типы ментальных установок, влияющие на готовность человека преодолевать неудачи. Принципы формирования и ключевые отличия. Как HR-менеджер или руководитель может помочь сотрудникам в развитии оптимизма: коучинговый подход и др.

Современная бизнес-среда – это высокая неопределенность,  многозадачность, быстро меняющиеся приоритеты, жесткие дедлайны.  Работая в подобных условиях, даже профессионалы могут совершать ошибки и сталкиваться с неудачами, не говоря уже о новичках и менее опытных сотрудниках.

Сегодня очень важным становится уметь преодолевать возникающие в работе трудности и продолжать прикладывать усилия для достижения поставленных целей. 

 К сожалению, сталкиваясь с препятствиями, многие люди  самостоятельно не могут справиться с потерей уверенности и перестают проявлять настойчивость. Зародившееся чувство беспомощности приводит к снижению мотивации, падению рабочей инициативы, и как следствие, к ухудшению бизнес-показателей.

Руководителям важно учитывать реалии современного бизнеса и обновлять используемые ими методы руководства подчиненными. Понимание механизмов формирования внутренних ментальных установок  позволит им  преодолеть развитие у сотрудников синдрома выученной беспомощности.

На вебинаре мы познакомим участников с исследованиями и методикой Мартина Селигмана, основоположника позитивной психологии, и обсудим следующие вопросы:

  1. Синдром выученной беспомощности в офисе: найти и обезвредить. Как понять, что это он, и стоит ли бить тревогу?
  2. Типы ментальных установок, влияющие на готовность человека преодолевать неудачи.  Принципы формирования и ключевые отличия.
  3. Как HR-менеджер или руководитель может помочь сотрудникам в развитии оптимизма: коучинговый подход.
  4. Формирование «достиженческой» культуры в компании: как привить сотрудникам ценности оптимизма, инициативы и ответственности?

Спикер: Надежда Анненкова, бизнес-тренер, коуч, эксперт в области позитивной психологии, консультант по развитию личной эффективности.

Среди клиентов: Международная сеть гипермаркетов «Глобус», сети магазинов кухонь «Giulia Novars», сети магазинов одежды и аксессуаров «Incanto», «Gant», «Mango», «Sela», «Adilisik», «NewYorker», ЗАО «Абсолют Банк», «Связной Банк» и др.

К участию приглашаем: HR-менеджеров и специалистов по развитию персонала.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше